Обмен и возврат

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

При получении заказа настоятельно рекомендуем ознакомится с целостностью упаковки и товара, а так же с работоспособностью товара. Мы всегда готовы обменять неисправный или испорченный при транспортировке товар, если неисправность возникла во время действия гарантии. В большинстве случаев гарантия возврата составляет 14 календарных дней с момента получения. Либо в течение срока гарантии (указана в карточке товара).

Право потребителя на возврат товара, приобретенного дистанционным способов регламентируется статьей 26.1 ЗоЗПП.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Компания "Morkovka.ru" имеет право отказать в обмене или возврата товара надлежащего качества (т.е. не имеющие заводского брака), основываясь законом "о правах потребителя".

Возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества и входящие в утверждённый перечень согласно Постановлению Правительства РФ от

31.12.2020 № 2463.

В перечень входят:
- предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов,  также предметы личной гигиены;
- парфюмерно-косметические товары;
- изделия швейные и трикотажные бельевые;
- изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей возврат или обмен товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, возможен в течение 7 календарных дней с момента получения товара. Возврат или обмен возможен в случае, если указанный товар

  • не был в употреблении,
  • сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки
  • сохранены документы, подтверждающие покупку.

В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем вам стоимость товара без учета стоимости доставки в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Как вернуть или обменять товар

  1. Отправьте письмо на почту info@morkovkashop.ru
  2. В теме письма укажите "Заявка на возврат/обмен"
  3. В теле письма оставьте номер заказа, данные для связи
  4. Приложите фотографии дефекта
  5. Мы с вами обязательно свяжемся и найдем решение проблемы